Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное оружие просто не хватает денег. Изначально (в начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.
USP
Стандартный пистолет ментов. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительная фича - можно накручивать глушитель, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот тебе и ПББС :))
GLOCK
Стандартный пистолет террористов. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди отправить незащищенного противника в Spectator мод. Единственный плюс - 20 патронов в обойме
Desert Eagle
Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защищенного каской противника.Разумеется есть и плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников, подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
SIG P228
Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным
Dual Elites
Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета. Еще один минус - слишком низкая кучность. Все же при затяжным боях на ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
Five-Seven
Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и наравне с неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20 патронов в обойме и 100 "в кармане"
Дробовики
Данный тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях. Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
M3
Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки из вас сделают фарш. А вот для профессионалов отличный выбор - один патрон в ближнем бою, пущенный прямо в голову убивает даже защищенного каской противника В завершении ко всему хочется заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью точно в голову не защищенному противнику и фейерверк мозгов по стенам обеспечен
XM1014
В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не требует, и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как и с "M3" можно успешно стрелять с лестниц Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем сбивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку
Пистолеты - пулемёты
Пистолеты - Пулемёты (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины, одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
MP5
Отличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винтовку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях используется короткими очередями. Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. Данное оружие может использоваться и для прикрытия снайперов, хотя на ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим преимуществом перед тяжелыми винтовками.
TMP
Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеранимо" Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
FN P90
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к смерти, поэтому лучше выхватить пистолет. При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно
MAC-10
Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.
UMP45
Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это оружие практически неприемлемым. Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца.
Винтовки
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик - универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д. Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2 штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не достанется, делает фраги
AK-47
Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Не защищенного легко убивает и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.
M4A1
Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель. При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично использовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях
SIG 552
Поставляется только T. Данное оружие имеет повышенную мощность, а также zoom(прицел), что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах. Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня.
AUG
Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это оружие универсальным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
Снайперские винтовки
Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях. Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени прицеливания. У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки) Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
Scout
Самая легкая снайперская винтовка. Имеет относительно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес
AWP
Самая "тяжелая" снайпирка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезаряжается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападения противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны
G3/SG-1
Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но слабая убойная сила, плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.
SG 550
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях
Пулемёт
Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$
Оборудование
Бронежилет
Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен только один
Бронежилет с каской
Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасать вашу жизнь.
Световая граната
Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело использованные 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника. Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ежиком на 2-3 секунды.
Боевая осколочная граната
Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.
Дымовая граната
Можно закупать не более 1-ой штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами
Очки ночного виденья
Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете очень надолго
Кусачки
Используются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, нажать и держать кнопку "E". На 10 с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор поможет вам ускорить скорость разминирования в 2 раза. То есть вам потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошо если во время этой операции вас будет прикрывать напарник.
Нож
Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выполняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.
Бомба C4
Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку. Бомбу нужно положить на, как правило, один из двух бомб плантов, которые усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 30 секунд и бомба взрывается. Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Фонарик
Выдается каждому члену T и CT. Просто освещает путь впереди вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, поэтому осторожней - вас могут заметить. При использовании фонарика (как и N/V) тратится энергия (значок в правом верхнем углу) Энергии хватает надолго, и восстанавливается она очень быстро.
|